-ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в —ката

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 19.02.2013
«аписей в дневнике: 762
 омментариев в дневнике: 1968
Ќаписано сообщений: 4295
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т
ƒобро пожаловать в Ўойканову –ощу!

Ўойканова –оща - премила€ локаци€ из книг вселенной DragonLance. Ёто роща, котора€ окружала ѕалантасскую Ѕашню ¬ысшего ¬олшебства и служила ей защитой. —реди деревьев –ощи обитают бессмертные стражи-призраки, а от самих деревьев т€нет страхом и холодом. –ощица под стать хоз€ину Ѕашни, –ейстлину ћаджере.

¬ моей –още таких страстей, конечно, нет, но предупредить о некромантских наклонност€х € вас должна.
Ќа страницах –ощи € могу говорить о себе в мужском роде, называть себ€ —катой, “акхи, »нди, —ауроном, ‘еанором или ћайроном в зависимости от настроени€ (да, в третьем лице).  роме этого, вы крайне редко встретите здесь реальное им€ кого-то из моих друзей, родных или близких. ƒл€ справок: Ќ€ш и јльдо/ћелькор/“ано - самые близкие подруги, јнубис и ≈ж - одноклассники и коллеги по цеху, Ѕасист - во всех отношени€х замечательный друг по переписке, ћелиан и “ингол - мама с папой :)

я всегда рада видеть в –още и случайных путников, и посто€нных жителей с пропиской на вооооон том клЄне, при условии, что вы 1)не материтесь (на кхуздуле можно), 2)не спамите вс€кую ерунду в комментари€х (безжалостно затираетс€), 3)не катите бочку с гр€зью на мои любимые группы, иначе восстанут духи-хранители –ощи и вам еще долго будет икатьс€.

¬сем лучей добра и енотиков!

—четчик т»÷ и PR

Ѕыстрый переход по страницам дневника:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37


Ћора ћосковска€ "„ерный барон"

¬оскресенье, 29 ћарта 2015 г. 17:21 + в цитатник

ѕосмотри,
ѕерелетные птицы лет€т надо мной.
–асцветает багр€на€ осень
последним усилием жизни.
» внутри
ƒогорает лучина. Ќо где же покой?!
ќбрастут серым мхом мои кости.
«абыта отныне и присно.

ќтпусти.
ќтпусти мою душу, ей плохо с тобой.
ћне спасенье теперь только снитс€.
Ћюбовь тво€ пахнет полынью.
» в груди
ќсыпаетс€ сердце гор€чей золой.
–учейком между ребер струитс€,
–азвеетс€ пеплом и пылью

Ѕелым лебедем, черный барон, не взлететь тебе, не мечтай.
“о ли крыль€ подрезаны, то ли и вовсе не птица
—калит зубы душа тво€, черный барон. » тебе никогда
¬ небеса уже не возвратитьс€.

ѕродолжение текста

–убрики:  ћузыка

ћетки:  

—тарые раны

¬оскресенье, 29 ћарта 2015 г. 01:02 + в цитатник

¬спомнила, что сегодн€ нужно переводить часы на час вперед. Ёто подстава! я так не играю. ћой организм только привык спать в том режиме, который сейчас...

ј вообще мне страшно смотреть в зеркало. ћешков под глазами все еще нет, но сами глаза... слишком печальные. ƒожили - уже боюсь смотреть себе в глаза.

¬ общем, техникум, в котором мы писали пробное по химии находилс€ в *б*н€х таких трущобах, что кошмар. ’от€ заброшка сразу р€дом с техникумом мне понравилась, хочу там летом погул€ть. “о ли это недостроенный жилой дом, то ли дофига старый корпус от соседнего же завода... Ќо выгл€дит соблазнительно. Ќесмотр€ на всю обшарпанность, локаци€ очень атмосферна€. я как будто в "«ов ѕрип€ти" вернулась. ѕрелесть. “олько не на каблуках)) 186/200, € недовольна. Ќашла, какие дыры закрывать. ѕора заново учитьс€ считать в столбик. ¬стретила очень много знакомых. ћир тесен.


я как-то очень волнами плаваю между фандомами. «ахлестывает приступами по отношению к какому-то конкретному персонажу, потом постепенно отпускает  - и на следующего. ѕри чем такие подводные камни всплывают...

√де-то с августа € стабильно держалась на “орвальде, изредка слегка сполза€ на “орина и ћелькора. ѕотом был приступ ¬орона (который ƒрейвен, а не который јлва), потому что фильм посмотрела. ѕотом “ерминатор. ѕотом, относительно недавно, мен€ заклинило на ƒарт ¬ейдере. я достаточно рано посмотрела "«вездные ¬ойны", и всегда привлекали такие типажи. Ќовый всплеск, в общем. ћне в предмете фандомного обожани€ главное что? Ўарм, брутальность и повод пожалеть. ј еще иногда попользовать как анатомическое пособие, когда просыпаетс€ жгучий интерес ко вс€кой хирургической теории (что за извращенна€ логика - калечить любимых персонажей во благо просвещени€... а все потому, что слишком живое воображение *здесь нужна долга€ и трогательна€ истори€ о том, как € неделю шарилась по вс€ким справочникам, пыта€сь идентифицировать, что за хворь была у –ейста. или та переписка с Ќ€шем про физиологию галлифрейцев*). я немного отвлеклась :)

¬от клинило мен€ по Ёнакину. » мелькор же дернул мен€ пару дней назад посмотреть, что в феврале вышла "ќшибка грифона" д€ди ƒимы. ѕрочитать синопсис к ней...

я долго ругалась на тему того, что зачем уже дергать персонажа в 18-ой книге, если своими пакостными лапками ты обезглавил его в 14-ой? http://doriel.ru/post314659663/ —колько бы слез не было пролито над —еверусом, графом де ла ‘ер, де Ћа ћолем, над смертью јре€ € выла больше всего. »менно выла. ќн самый лучший. я хотела бы учитьс€ у такого наставника, хот€ бы так. я долго не могла смиритьс€, что его убили. ”же года два не притрагивалась к книгам. » вот € в этом синопсисе читаю, что он снова будет одним из активных персонажей. Ёру ћилосердный, зачееееем?! ¬от зачем вскрывать то, что до конца-то толком не зажило? Ёто жестоко. я уже знаю, что когда заполучу файл на читалку, кажда€ строчка, каждое слово про него будет перечитано раз по двадцать, и этого будет мало. ѕотому что мне во всей серии мало јре€. ќн слишком шикарен. «десь € точно, без вс€ких бабочек и прочей фигни могу сказать, что люблю этого персонажа.

¬от сегодн€ нашла подборку песен (первый пост на стене вконтактике, давайте). Ѕуквально меньше часа назад. Ќачать решила с  анцлера √и, коверка на песню Ћоры ћосковской "„ерный Ѕарон".

я сижу и умываюсь слезами.

ћне плевать, что завтра на курсы, времени на спать часом меньше, завтра предзащита и бла-бла-бла.

¬ерните мне јре€. ∆ивого.

ѕожалуйста.

cray

ќчень мало фан-артов вообще на него, а из того немного, что € смогла найти, вот это фото больше всего похоже на мой хедканон. “олько в плечах пошире, в красном, и нос разрублен шрамом.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

«ажралась

ѕ€тница, 27 ћарта 2015 г. 17:56 + в цитатник

”жасно себ€ чувствую. Ќе знаю, что сказываетс€ - регул€рное недосыпание, посто€нное нервное напр€жение или то, что уже начинаю потихоньку ходить без шапки, но просто ужасно.  ажетс€, днем температурило, но точно определить € не могла. ѕришла домой, померила - 36,7. “акое чувство, что всю ночь в горле занимались активной жизнеде€тельностью несколько кошек. √олова болит. Ќу € же мазохист, € решил ничего не пить утром. ћучаюсь. “ерплю.

ѕочти спала на химии. Ќа истории с помощью написанных шпор и ¬ани, который получил автомат и не писал, вроде что-то написала. ¬роде даже св€зно. Ќадеюсь, мен€ не будут сильно бить. Ќа литературе откровенно налажала в паре вопросов, в сумме точно тер€ю один балл. ѕотому что € идиот, потому что у мен€ пол с потолком местами периодически мен€ютс€. Ѕудь что будет, у мен€ достаточно текущих на вс€кий случай.

ѕочему-то когда € что-то пишу, и мне не нравитс€ результат, вот хоть удавите - € на него не хочу даже смотреть, не то что перечитывать, - это оценивают высоко. Ёто всем нравитс€. ј мне - нет. ј если € что-то пишу с душой, подхожу к вопросу искренне - мне говор€т, что написано сухо. ѕсиханула сегодн€ по этому поводу. ћне ответили, что € зажралась. ”ченна€ уже другим опытом, € поспешила заткнутьс€, чтобы не л€пнуть лишнего, но это обидно.

Ќам рассказали, как будем выпускные экзамены сдавать. ”краинский нам став€т исход€ из баллов «Ќќ, которое пишем 24 апрел€. ƒальше - ∆ќѕј. ѕотому что вторым об€зательным предметом нам поставили математику. Ќе сама€ больша€ задница, но придетс€ вылезти из пары шкур, чтобы сдать всЄ так, как хочу, то есть на 12. » один предмет по выбору. Ќу здесь просто - € выбираю биологию, и мне автоматом став€т 12 за первое место на областном ћјЌе. ј вот математика - жопа.

я докажу ей, как € "не знаю на 11". ” мен€ есть мес€ц, чтобы закрыть все мелкие недочеты в украинском. ¬от напишу на 200 баллов, и пусть делает, что хочет. ѕо ее урокам € все равно скучать особо не буду, скорей бы уже распрощатьс€ насовсем. Ёто вообще отдельна€ тема, то как украинский и литература в ее подаче имеют мой мозг кроваво и беспощадно.

—ейчас пора повтор€ть на завтра химию. ѕотому что ее € должен затащить. ќб€зан. » пусть весь мир рухнет, € сдам «Ќќ.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

‘оцацки

ѕ€тница, 27 ћарта 2015 г. 01:08 + в цитатник

ƒорвалась!)

ѕоехали.

1. ћое “емнейшество —аурон, при€тно познакомитьс€.

2.«десь видно причесон ^_^

‘оцацки ’_’ ¬оооот. „уть больше фоток лежит в альбоме вконтактике.

‘ырь ^_^

“емнейшество желает всем спокойной ночки и идет медитировать на завтрашние контрольные (кто вообще приддумал их давать в последний день четверти?!)

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

¬сЄ тлен

ѕ€тница, 27 ћарта 2015 г. 00:52 + в цитатник

 аша в голове.  ошмар какой-то. «ебра везде.

”тро было какое-то невн€тное. ќп€ть же, нормально сработала только перва€ истори€. ‘изры просто не было, а еще два урока мы готовили наших турнирщиков. ¬от правда - перехвалишь порт€тс€. ћой человек из дев€тки сегодн€ огреб. я все, конечно, понимаю, но так бесцеремонно лезть обниматьс€ ко мне может только јнубис. “ак что это чудо огребло дважды - и от мен€, и от јнубиса. ќт мен€ физически, от него - морально. »бо нефиг.

ј вот, собственно, как наши собрани€ проход€т.  раткие названи€ задач по сути, пентаграмма от ≈жа и девиз от мен€.

ћне крайне неловко было оставл€ть “ано один на один с экологией и контрольной по астрономии, но пришлось убегать в мед.универ.

–ешали сегодн€ задачи на типы взаимодействи€ генов. Ёто жесть. ќсобенно решетку ѕеннета рисовать дл€ дигибридного скрещивани€ с доминантным эпистазом по одному признаку. «ато весело)

ƒома пыталась не уснуть вместе с учебником по истории. »бо завтра контрольна€, а € по перестройке мало что помню. ѕон€ла, что просто читать бесполезно, написала шпоро-план. ќбычно € историю хорошо пишу, но вот конкретно с этой темой у мен€ не то, чтобы плохо, но можно было лучше. — шпоропланом в голове немножко про€снилось. ј еще завтра по литературе контрольна€. » это куда бќльша€ задница, чем истори€. »бо творчество шестидес€тников-поэтов € помню еще хуже, чем перестройку.  ак-нибудь прорвемс€ коллективным разумом.

ј еще € сегодн€ фоточки с п€тницы отжала ^___^  » там есть фоточки, на которых очешуительно видно прическу, с которой € и на следующий день тоже ходила) Ёто был ад, а не ночь. ѕришлось сооружать нечто из халата под голову, чтобы ничего не пом€ть и все такое. ѕрическа выжила, а € наелась махрушки от халата ^__^ ‘отки солью отдельным постом.

 

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

–одственные души, английский в »рландии

—реда, 25 ћарта 2015 г. 23:26 + в цитатник

∆елающие повысить свой €зыковой скилл, обратите внимание! ћожно пройти обучение в »рландии английскому. ќзнакомитьс€ с различными программами изучени€ можно здесь - http://irishedu.ru/ я бы тоже хотела поучить английский в »рландии, когда-нибудь да поеду, а вы можете организовать себе всЄ это здесь и сейчас.


Ќужно постаратьс€ и свести в голове два дн€ в нечто вразумительное.

¬чера € все-таки поехала на флюорографию с утра. Ѕольше часа торчала в очереди. ≈ле-еле успела в мед.универ к 11. ѕочти полчаса ждали, пока за нами выйдут и заберут нас заниматьс€.   концу третьего часа € превратилась в ледышку, поэтому быстро занесла в школу тетрадь по укру и поскакала в темпе вальса домой гретьс€ и утепл€тьс€ перед холодным универом на подкурсах. ”теплилась вроде хорошо, но все равно было з€бко. ѕротивное сейчас врем€, когда отопление уже выключают, а на улице еще не настолько хорошо, чтобы это не заметить.

—егодн€ отсидела четыре урока. –еально - один, еще один мы танцевали вальс и два € провтыкала, чита€ блоги и гон€€ —абвей —ерф.

—тарые движени€ получаютс€ всЄ лучше, сегодн€ путались немного в ногах, когда проходку учили. «ато поворот почти сразу получилс€. ћы такие летаем... ’очу поскорее сдвоенные репы на каникулах. я готов летать с јнубисом хоть целый день. “анцевать хочу.

ѕотом пошли с  сеней на собрание по поводу "”чн€". ¬ общем, € пон€л, что стипендию мне таки дают, муахахахаха. ¬с€кие конкурсные испытани€ уже закончились, там об этом любезно сообщили. “еперь осталось сама€ малость - сообразить шоу дл€ финала. “о есть, поверх всего, что у мен€ уже есть сейчас, еще свет€т регул€рные поездки еще_не_знаю_куда на репетиции. Ќам сценарий буду писать и всЄ такое. ѕознакомилась сегодн€ поближе с другими победител€ми моей номинации. «амечательные люди. —он€ - просто прелесть. –одна€ душа фактически) “олкинист, «¬-шник)  еша - престольщик) ј дл€ финала собрались делать нечто закосное под "Ћюдей »кс"))) Ёто будет весело, в общем) Ѕыла еще иде€ джедайского ордена, но ее пока не озвучили режиссеру. »ли выходить всем в черных манти€х под имперский марш. ¬ общем, где бы € еще нашла таких замечательных софандомцев?) ѕравильно, на "”ченике года"))

ѕотом сходила написала контрольную.

ƒомой шла пешком. Ћапоньки бол€т в колен€х, но € сама этого захотела. ѕогул€ть. ћузыку послушать.

ѕришла - упала - отключилась.

ѕроснулась от того, что мен€ будили "в школу". ƒолго не могла пон€ть, что не так, пока до мен€ не дошло, что € сплю на родительском диване, сейчас вечер и вообще “ингол постебатьс€ решил)

я сейчас снова хочу сгущенки. » чаю. — зеленого с имбирем или черного с корицей. “ак что пойду делать с м€той и мелиссой. ќбожаю заваривать зеленый чай с травками. „увствую себ€ ведьмочкой, когда листь€ в чашку закидываю.

Ёто уже начинаетс€ поток сознани€. √олова чугунна€, сушн€к, жарко. ѕоспала днем, да.

’очу скорее освободитьс€ от всего, включить метал с колонок на пол-дома, разгрести свою берлогу до идеального состо€ни€ и позвать Ќ€ша вал€тьс€ на диване и смотреть Star Wars. »ли ћстюнов. »ли вообще что угодно.

¬сех еще раз с ƒнем чтени€ “олкина! ј вы читали сегодн€?)

ј еще сегодн€ много лет назад мо€ темна€ ипостась эпично сверзилась с Ѕарад-ƒура. ќтметим же это элем!)

я в дубощи. ¬сем всего \о/

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ƒень чтени€ “олкина и падени€ —аурона

—реда, 25 ћарта 2015 г. 21:56 + в цитатник

ѕрава на все арты принадлежат их авторам :)

Ќу и мо€ любима€


–убрики:  ћо€ жизнь/2015
¬ластелин колец

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕ«Ќќ. я застр€ла в лифте :D

¬оскресенье, 22 ћарта 2015 г. 22:50 + в цитатник

я вчера хотела написать большой и подробный пост о том, как больше часа сто€ла в очереди, слушала инструкции и решала тесты, а потом подумала - а нафиг надо? Ќепосв€щенным это не очень интересно, рассказывать про особенности  свистопл€ски поступлени€ € сильного желани€ не имею, это всЄ очень муторно и требует особой глубины погружени€, кто там был - тот знает, а кому надо, но не пошел - упустил шанс, имхо.

„еркану все-таки пару строк. Ёто было пробное тестирование по украинскому и литературе, перва€ и единственна€ репетици€ перед насто€щим экзаменом. Ёта штука нужна, в основном, дл€ того, чтобы попробовать, как именно всЄ проходит. ќтсто€ть очередь, прослушать инструкции, получить бланки и сделать всЄ, что по протоколу полагаетс€, провести технический перерыв. Ќекоторые сразу после технического перерыва уходили. Ќекоторые делали только тесты, без сочинени€. я делала всЄ, чтобы оценить, дл€ чего сколько времени нужно. ќказалось, всЄ решаемо, всЄ успеваетс€, только надо быть внимательней и желательно трижды перепроверить соответствие крестиков мысл€м перед переносом в бланк. ѕотому что определить правильно - а крестики перепутать и потер€ть баллы на том, что реально знаешь - стыдно.

≈сли не учитывать сочинение, которое сложно оценивать самосто€тельно даже по выданному листику с критери€ми, максимум можно было набрать 84 тестовых балла (180,6 рейтинговых). —очинение - 20 тестовых. » в сумме рейтинг 200. Ѕез сочинени€ € получила 77/84 балла (реально - 79, но € напутала с переносом крестиков). Ёто приблизительно 173,9. ћаловато. Ќо неплохо, если учитывать, что к этому тестированию € практически не готовилась. «аодно вычислила основные дыры в базе. ≈сть мес€ц, чтобы залатать.

¬от выложила же вчера вечером сочинение с тестировани€. » вот смотрю сегодн€ на статистику посещений, и пон€ть не могу - почему так много? ќбычно, хорошо если 20-25 человек за день зайдет. ѕоследний дикий бум был, когда бложик слили в офф.группу ѕ». » вот оп€ть - вроде массовых акций не устраивала, в рассылку не попала... что не так? Ћарчик просто открывалс€ - все ищут тему вчерашнего сочинени€. »щут примеры текстов по теме. » € такой - перва€ ссылка в гугле по запросу, йоу бич. 130 заходов до этого момента. Ѕич. new_russian

—егодн€ с утра окази€ приключилась. »ду € на подкурсы, никого не трогаю. ѕрихожу в универ, как всегда, в без п€ти. ѕилить на шестой этаж на каблуках пешочком как-то не хочетс€. »ду к лифтам, встречаю одногруппницу ƒану. «аходим. Ћифты на этой стороне езд€т по нечетным этажам. Ќажимаю седьмой. ƒвери закрываютс€, мы едем... ќстанавливаемс€ на втором этаже, внутренние двери открываютс€ - а внешние нет...

я первый раз в жизни застр€ла в лифте.

—квозь щелочку внешних дверей видно свободу, но открыть их не получаетс€. Ќа панели есть только кнопка "¬ызов", она не работает, и в этой полузеркальной коробке нет ни одного намека на специальную диспетчерскую кнопку и динамик с микрофоном. ∆опа. „ерез двери слышно эхо голосов. Ќомеров учител€ и одногруппников у нас нет. ѕока ƒана звонила маме, € по методу ¬инни-ѕуха долбила внешние двери ногой и кулаком и жалобно орала, пыта€сь привлечь внимание. ћои старани€ никто не оценил.

„то-то мен€ дернуло еще раз нажать седьмой этаж и "’од". » - о чудо! - эта срань железна€ соизволила закрыть внутренние двери, доехать до четвертого этажа и открытьс€ по-нормальному. ћы пулей вылетели из лифта и оставшихс€ два этажа прошли пешком. »бо нефиг.

», что самое забавное, на зан€тие не опоздали х_’

«автра буду разруливать вопрос о том, когда мне сдавать аттестацию по химии и биологии. ”краинский € успеваю написать 5-го, 6-го уезжаю, 7-го хими€, 9-го биологи€, 11-го € возвращаюсь. Ѕуду звонить в центр и полоскать им мозг :D

Ќаконец-то навела если не совсем пор€док, то хот€ бы относительную чистоту на рабочем месте. »бо у мен€ был завален стол, старое пианино, принтер, системный блок и еще столик. ¬с€ким школьным барахлом, в котором только € знала, что где вал€етс€, и то не всегда. ”же как-то легче.

«автра снова репетици€ вальса. ’очу-хочу-хочу. ’очу больше танцевать. Ќоги активно протестуют половину зан€ти€, но их мнение не авторитетно, ибо танцевать с јнубисом круто angel

ѕыталась сегодн€ читать книжку по цитологии... »з овер 900 страниц прочитала 15 и уснула. я молодец. я готовилс€! я Ѕэтмен!)

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

—борник «Ќќ: “оталитаризм или демократи€?

—уббота, 21 ћарта 2015 г. 23:37 + в цитатник

—ей опус € изва€ла сегодн€ на пробном тестировании за 45 минут. ѕрогресс. ѕо началу дл€ того, чтобы родить такое сочинение, мне нужно было думать чуть ли не неделю.  ак всегда, переводить мне лень. ƒа и вкус от этого тер€етс€. ј еще € очень долго подбирала пример из литературы, ибо кроме "„ерной рады" было еще огромное желание привести "„и не той то хм≥ль" и —ильмариллион. ¬от.


ƒл€ великих справ потр≥бна злагода й одностайн≥сть.
„асто можна почути, що люд€м важко дос€гти згоди саме через прагненн€ кожного до влади, тод≥ €к л≥дер маЇ бути один. ј може, влада багатьох ≥ р≥вноправн≥сть кожного - це ≥ Ї найкращий спос≥б керуванн€?
який ≥з цих способ≥в орган≥зац≥њ влади мало б обрати сусп≥льство?

«а всю ≥стор≥ю людства сформувалос€ багато держав, у €ких зм≥нювалас€ форма правл≥нн€. ÷е одв≥чне питанн€: хто маЇ керувати громадою - один чи вс≥?
я вважаю, що сусп≥льство маЇ обирати одного л≥дера, €кий задовольн€Ї б≥льш≥сть ≥ плануватиме шл€х до визначеноњ людьми мети, €кий буде задовольн€ти загальноприйн€т≥ норми морал≥.
ѕо-перше, один л≥дер працюватиме на одну ≥дею та спр€мовуватиме ≥нших до нењ. Ѕагато кер≥вник≥в - багато думок, що не сп≥впадають, а суперечки до задов≥льного результату не наближають. Ћ≥дер маЇ бути обраний, а не самопроголошений. “аку форму орган≥зац≥њ показано у ≥сторичному роман≥ ѕантелеймона  ул≥ша "„орна рада": украњнц≥ обирають гетьмана за час≥в –уњни. ќбирають м≥ж якимом —омком та ≤ваном Ѕрюховецьким, €к≥ в≥дстоюють р≥зн≥ ≥дењ подальшого розвитку держави. ќсобливо треба в≥дзначити те, що у рад≥ приймають участь вс≥, нав≥ть чернь, тому можна казати про справедлив≥сть такого вибору керманича.
ѕо-друге, ≥де€ повноњ р≥вноправност≥ у сусп≥льств≥ Ї утоп≥чною ≥ майже неможливою. “ак влаштований людський розум, що поробиш.  ожен прагне жити €кнайкраще, а почутт€ заздрощ≥в, здаЇтьс€, викоренити неможливо.
Ѕуливже в ≥стор≥њ приклади того, €к люди намагалис€ побудувати абсолютно р≥вноправне сусп≥льство, ≥ най€скрав≥ший з них —–—–, €кий перестав усн≥вати фактично у 1991 роц≥. ” —–—– прагнули побудувати комун≥зм, при чому нав≥ть у визначен≥ строки. Ќе вдалос€. ≤ все одно, у ц≥й держав≥ ≥снувало дек≥лька верств населенн€, ≥ був Їдиний кер≥вник, €кий в≥в крањну за власними ≥де€ми, придушуючи вс≥ ≥нш≥ народн≥, що суперечили.
“аким чином, на мою думку, кращим способом орган≥зац≥њ влади буде один л≥дер, обраний своЇю громадою, €кий прислухаЇтьс€ до думки тих, кого веде, вм≥Ї передбачати насл≥дки своњх д≥й дл€ сусп≥льства та переконувати людей обирати саме його шл€х.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015
«аметки на ходу

ћетки:  

ћастер и ћаргарита

—уббота, 21 ћарта 2015 г. 20:46 + в цитатник

¬се фотографии вз€ты с сайта театра.

Ќа "ћастера и ћаргариту" в ’арьковский театр кукол имени јфанасьева € хотела уже очень давно. Ќаконец, попала.

Ёто нечто потр€сающее. ћногие наши ворчали, что артисты не похожи на то, что мы себе представл€ли. “ак что с того? ћне понравилось всЄ, кроме, пожалуй, двух странных статуй, обрамл€ющих сцену. Ќо это не важно.

—южет перестроен. ћосква из романа сведена к минимуму, из всех ершалаимских глав показывают только первую, и то в двух кусках (сверху фото).  ѕервый кусочек (суд) нам читает ћастер, второй (разговор с  аифой) читает ¬оланд вместо бала. —амо действие не сразу начинаетс€ с ѕатриарших прудов, вначале идет маленька€ интермеди€ со свитой ¬оланда. ћилейша€. «аканчиваетс€ тоже немного раньше - јзазелло убивает ћастера и ћаргариту.  стати, нет погрома нехорошей квартиры. “ем не менее, всЄ очень близко к тексту, все основные знаковые фразы звучат и вообще всЄ прекрасно.

»нтересный момент. ∆аль, что не смогла сфотографировать сцену, но простроено всЄ очень интересно. ¬о-первых, эти нелепые статуи. «а ними идут несколько декораций и полуабстрактными лестницами, которые ведут неведомо куда. —цена. ѕотом (вглубь) - ширма, помост, занавес и застекленный блок ≈ршалаима.

 уклами были все ≈ршалаимские герои, Ѕерлиоз, Ѕездомный, представители ћј——ќЋ»“а, јлоизий ћогарыч и ¬оланд на ѕатриарших. ƒа, из всех только ¬оланд - и живой, и кукла. » до мурашек пробирает сцена, когда в ходе спора кукла исчезает и над Ѕерлиозом и ¬аней сзади, на помосте возвышаетс€ живой ¬оланд: "„то, и дь€вола тоже нет?". ¬ черном плаще с кровавым подбоем.

≈ще очень хороша сцена, где ћастер сжигает роман. ѕравда сжигает.

Ёто уже полное погружение. јбсолютно темный зал, музыка до мурашек, живое плам€ на сцене и на весь зал т€нет гарью. Ќепередаваемо восхитительно.

≈ще Ѕегемот хорош. “акой милый, кругленький и домашний. » в больших мохнатых лапах, которые € разгл€дела только во втором акте))

"ѕочин€ю примуса
—рок починки - полчаса
Ќикого не трогаю
»ду своей дорогою / «анимаюсь йогою" - последн€€ строчка опционально.

 оролева в восхищении.

 огда закончитс€ вс€ чехарда, € хочу вз€ть билет в первый р€д и наслаждатьс€. я в восторге от ¬оланда, и больше мне ничего не нужно.

ќн здесь такой домашний ^_^

ƒа, чуть не забыла. —тоит упом€нуть о голосах. Ёто главное!  роме ¬оланда (кто бы сомневалс€), и даже больше, € в абсолютном восторге от ћарка  рысобо€. ” него не то две, не то три фразы, но, Ёру ћилосердный, какой бас!  акой бас!!! я бы часами слушала! “акой глубокий, мощный... уррррррррр

ћарк лучший, вот.

≈ще фото

¬ общем, так.

Ўикарнейшее зрелище, шикарнейшее. ќчень хочу повторить.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

”чень –оку

ѕ€тница, 20 ћарта 2015 г. 23:35 + в цитатник

я это пережила. ћожно выдохнуть спокойно.

  дев€ти собралась в салон, сделали прическу. ”тыкали мен€ шпильками, аки ежика, но красиво. ƒо сих пор с этой прелестью сижу - разбирать жалко, но спать неудобно 8) » чувствуетс€, что волосы уже устали. ј на самом деле, просто не хочетс€ мыть голову, а придетс€ - на мен€ столько лака вылили. я весь день периодически лезла потрогать всю эту чехарду из колечек. ќни такие прикольные, хот€ волосы как сено 8)

«адней мыслью пришло сейчас, что можно было попросить мастера сварганить мне бублики, как у Ћеи. ¬се самые прикольные мысли приход€т позже всего 8) ¬ моем случае - через 12 часов)

ѕришла в школу с этой красотой. ≈ще раз примерили то черное платье. —обрали группу поддержки. ѕоехали.

 ак только € получу фотографии в понедельник, € сразу вывешу. “ам есть всЄ.

¬ первом квесте € узнала 3 ученых из 5 - ¬иета чисто интуитивно, ну а ћендель и ¬ернадский - мо€ стихи€. Ќе узнала јррениуса и —ахарова.

¬о втором понесла немного какую-то пафосную чушь на заданную тему.

ѕотом толкнула речь под презентацию и сыграла "ѕиратов".

–езультаты буду через неделю. »з восьми человек в нашей номинации п€ть или шесть получат стипендию. Ѕыло бы круто. ’очу-хочу-хочу.

ћы еще успевали на последний урок. Ќа историю. я мог идти домой, но пошел на историю по двум причинам. 1 - хотел хоть на урок придти к “ано. ј втора€... вот

Ќаши мальчики про 90-ые речь толкали)) ¬ адидасе и кепках)) » под соответствующую музыку)

ј завтра на пробное тестирование топать... ј € так ничего и не повторила) Ќа то оно и пробное, чтобы получить по мозгам)) ј вообще, эту штуку дл€ нас придумали, чтобы заранее ознакомить с процедурой сдачи, а не показать примерные задани€. Ёто делаетс€ не ради результата фактического, а ради того, чтобы пон€ть где, как и чего. Ќапример, что нельз€ опаздывать. ¬ообще нельз€. » т.д. „ерные ручки куплены, пропуск распечатан, можно считать, что € готова :D

ѕовторю еще пару тем, и все, пожалуй. “олку от судорожного перечитывани€ всех кратких пособий всЄ равно не будет.

ќтака ф≥гн€, мал€та.

≈ще раз повторю, фотографии € получу в понедельник. » все-все-все выложу.

ј пока вот, и € ушел что-то повтор€ть (собственно, это так выгл€дела красота в фас, а что сзади - выше уже было))

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

„Єрный ќбелиск - ћарш –еволюции

ѕ€тница, 20 ћарта 2015 г. 00:18 + в цитатник

я влюбилась в эту песню. ” Ѕорисенкова такой голос heart

–ешено: в  иев € себе качаю альбомы »маго ( атарсис), „еловек в  артинках (јрида ¬ортекс) и  –еволюцию („ерный ќбелиск). ѕофиг на всЄ, заберусь на верхнюю полку, поближе к розеткам, и буду слушать-слушать.



ќдним нужен вождь,
ƒругим нужен кумир,
“ретьим нужен герой,
„тобы вел за собой
» спасал весь мир.
ѕотоки лживых идей
«ахватили умы,
 ороны бывших царей
¬ руках у их палачей
ѕо решению толпы.

¬дыха€ едкий дым, мы делаем историю
—егодн€ баррикады, завтра крематории.
ћы строим новый мир и отрицаем прошлое,
¬озвод€ на трон нелепое и пошлое.
¬стать! Ћечь! Ћечь! ¬стать!
ѕора по несогласным начинать стрел€ть.
ќко за око, кровь за кровь,
» все по кругу вновь и вновь!
ƒальше текст
 
–убрики:  ћо€ жизнь/2015
ћузыка

ћетки:  

√отик

„етверг, 19 ћарта 2015 г. 23:54 + в цитатник

ћой девиз - это бегать, нервничать и еще раз бегать. ќбидно, что попутно бегать от “ано.

Ќормально € сегодн€ отсидела только историю. Ќа втором репетировали вальс. —егодн€ уже в парах учили отдельные движени€. Ёру ћилосердный, почему мен€ все врем€ на хи-хи пробирает?! ј вообще у јнубиса очень теплые руки. ј у мен€ в последнее врем€ - холодные. √реюсь 8) ј вообще, это какое-то первобытное удовольствие, когда начинаешь понимать, в какую сторону надо провернутьс€, руку при этом выпр€мить и т.д. и т.п. ћне так нравитс€ *__* ќно, конечно, все что ни делаетс€, все к лучшему, но в первом классе мой шанс стать бальницей накрылс€ мес€чным бронхитом, € очень много пропустила, и пришлось идти на рок-н-ролл, а там через год клуб переехал, стало неудобно ездить, и € бросила.

’очу на танцы.

ѕотом практически до конца дн€ вносила последние мелкие правки в презентацию, читала речь на врем€, репетировала за пианино. ѕобыла на кусочке английского и кусочке физики.

¬место последнего урока у нас было заседание школьного научного общества. „итала свой доклад по последней работе. ћне бы эту уверенность на завтра перенести. Ќа вс€кий случай. ѕотому что перед "своей" аудиторией € выступать не боюсь, а вот неопределенность немножко пугает.

ƒержите завтра за мен€ кулачки и ругайте посильнее, начина€ с 10 утра.

Ўастала сегодн€ немного в платье, в котором буду завтра. ѕлатье  сени, со мной великодушно поделились на всю эту чехарду.

Ќу и селфачей нащелкала, куда уж без них.

Ѕуду потихоньку готовитьс€ отъезжать, может, еще чего напишу. ¬ голове сейчас только перекатиполе бегает, выучила речь, больше ничего не хочу туда класть сейчас, чтобы речь не вылетела. 8)

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ƒовер€й, но провер€й

„етверг, 19 ћарта 2015 г. 03:08 + в цитатник

я валюсь с ног от усталости. ’очу забить на всЄ, свернутьс€ эмбриончиком и никуда не идти.

ј утром всЄ казалось так хорошо.

я пришла, как договаривались, к двум.

Ќа перемене встретила своих, которых пришло сегодн€ 4 человека. х_’ Ќу ладно € готовлюсь честь школы отстаивать. Ќу ладно “ано болеет. » еще несколько человек, € точно знаю, что болеют. √де носит остальных 15?!

јнубис встретил обнимашками ^_^ я так и не пон€ла, чье „—¬ при этом повышаетс€, но когда теб€ отрывают от пола в объ€ти€х - это вызывает привыкание.  ак наркотик х_’ » визжать при этом на ухо тоже весело ^_^

Ќужный мне человек задерживалс€, поэтому мы успели подобрать муз.фон дл€ презентации и всЄ такое. ѕошли к директору. ≈сли до этого всех всЄ устраивало, то тут снова подн€ли вопрос о фортепиано, без которого, как им кажетс€, номер смотритс€ слабо.

»звините, это фарс. Ёто всЄ фарс. Ёто не адекватный конкурс, а замеры, у кого... € как бы приличный человек... у кого IQ больше, вот. Ќу вы пон€ли.

‘арс, фарс, фарс.

ѕора бы привыкнуть, что все конкурсы любого характера, так или иначе св€занные со школой - ‘ј–—. ¬се эти попытки прыгнуть выше головы, сдохнуть, но доказать, что ты круче и вообще.

ќстаетс€ сжать зубы и терпеть, потому что € ничего изменить не могу.

ћогу на самом деле, но не хочу конфликтов, которые это повлечет. я хочу нормально школу закончить, а не в контрах с администрацией, а так будет, если € начну революции устраивать.

¬ общем, € еле-еле смогла доказать, что моего монстра привезти нет никакой возможности.

(«абыла сказать, кто-то левый в некой туманной формулировке сказал, что пианино в 151-ой ужасное, из-за чего весь сыр-бор).

ѕозвонили в мою бетховенку (благо, она тут через дорогу всегда была), договорились попробовать синтезатор.

Ёру ћилосердный, как давно € не была в родных стенах. ¬от эта школа - мой дом. ƒом, который сильно изменилс€ сразу после моего ухода, но от этого не перестал быть ƒомом, где € люблю всех, а все люб€т мен€. » помн€т тихую пианистку –иту, котора€ приходила по выходным заниматьс€, участвовала во всем, где только можно, методично расшатывала ро€ль, нервы свои и педагога, но тем не менее, каждый год закрывала на отлично. » € любила всех, а все - мен€. ƒействительно ƒќћ.  ак же € хочу обратно. ’очу по воскресень€м сидеть с ћилой в зале, репетировать дуэт, когда за тонкой дверью р€дом занимаетс€ ударник, а из зала нами руковод€т наша Ќаталь€ јнатольевна, еще два педагога и Ћюбовь »вановна. » Ћюбовь »вановну € всегда воспринимала как директора-маму.

я просто бо€лась расплакатьс€, потер€ть контроль и полезть обниматьс€ со всеми, включа€ портрет Ѕетховена над сценой. я скучаю.

» хочу обратно.

¬ общем. ћне включили синтезатор, € с первых нот пон€ла, что это не вариант.

≈ще раз придушила желание полезть обниматьс€.

–ешили все-таки сегодн€ поехать в 151-ую и посмотреть, насколько все плохо.

ѕо дороге туда € чуть не сдохла. ” мен€ с утра очень сильно болит голова, а тут мы ехали на такси, мен€ как всегда жутко укачало, да еще и водитель слушал препротивнейший русский рэп.

ѕриехали. Ќам показали, где зал, где пианинка _та_сама€.

Ќу, да, мала€ октава немного плывет, но совсем немного и на общей картине звука дл€ не посв€щенных практически ничего не слышно. “о есть, при рабочем пианино, которым в школе просто мало пользуютс€, мы раздували великую проблему.  оторой нет.

ƒовер€й, но провер€й, блин.

ƒомой € добралась поздно (обратно ехала на метро, второго такого такси моЄ тело бы просто не вынесло).

≈ле-еле оклемалась и сделала кучу домашки на завтра.

«автра нужно будет очень много сделать. я все больше схожу с ума.

ѕережить три гребанных дн€. » отдохнуть немного. ¬се, что € хочу.

Ќо только без этого сраного чувства ответственности, когда ты понимаешь, что если вдруг что-то пойдет не так, тебе открут€т голову, и всем плевать, что ты на грани нервного срыва. ћне кажетс€, что мен€ считают машиной. ј € не машина, € живой человек, который спит по п€ть часов в сутки, страдает гемикранией и всем вокруг должен неизвестно чего.


ѕока писала кусочек про бетховенку, наконец-то смогла поплакать. „удо. ѕервый раз за мес€ц точно.  ажетс€, даже больше. ѕросто не получалось. ƒурацкий принцип - все в себе, никому не показывать слабостей. » потом, когда можно - не выходит. » вс€кие фильмы не помогают. ј ƒом - помог. ѕотому что если сравнивать мою школу и бетховенку, то это как карцер и –ай. » € не осознавала тогда, что –ай. » пон€ла это только сейчас, когда все закончилось.

я уже третий год каждый день хожу мимо нее как минимум дважды. » каждый раз сердце сжимаетс€. ќсобенно когда вижу на той стороне улицы кого-то знакомого.

я скучаю.

ƒико.

Ѕольно.


ƒл€ того, чтобы поспать, мне осталось чуть больше четырех часов. ¬сЄ тлен. я в эмоциональной коме.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕрогул дл€ работы

—реда, 18 ћарта 2015 г. 09:59 + в цитатник

¬сю ночь снилась кака€-то муть. я что-то делала, куда-то шла, жила в маленьком светлом домике и там еще фигурировали кто-то знакомый в реале и кто-то из селебрити, но кто - не помню.

Ѕолит голова. ѕерегрелась. Ќе нужно было засыпать в пончо. я маленький дурачок - € сплю в коротких шортах, маечке, махровых носках и пончо х_’ под шерст€ным оде€лом х_’ а в комнате 27 градусов х_’

”же где-то час прихожу в себ€, пытаюсь собрать мысли в кучку.

—ейчас пойду допиливать презентацию. Ёто уже совсем простой квест. Ќаписать текст было куда сложнее. Ќо у мен€, кажетс€, получилось. ’от€ неизвестно еще, что мне скажут сегодн€ по поводу этого всего.

¬сЄ как-то своим чередом разруливаетс€. ¬от только пробное «Ќќ в субботу не разрулитс€ само, но тут уж € виновата. Ќадо повтор€ть сейчас самые проблемные места, чтобы не утонуть. ј там... самый надежный план - "пофиг, на месте разберемс€".

ѕойду работать. ѕора. Oomph в наушниках и больше ничего дл€ вдохновени€ не нужно.

ј вам вот лапочка-вдохновл€лочка с утра. Ќагло утащенное фото с презентации The Illustrated Man 14 марта.  ак раз тогда, когда мы на "ћастере" в театре сидели.

 стати, € вот заметила интересную тенденцию.  аждый раз, когда € не попадаю на подобные меропри€ти€, со мной происходит что-то хорошее. Ќапример, в прошлом году в день первой премьеры ѕ» € получала паспорт, а здесь вот ћастера смотрели. ѕрикольно.

¬се-все, € ушла.

’орошего всем дн€.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

Ѕеготн€

—реда, 18 ћарта 2015 г. 01:09 + в цитатник

ƒенек выдалс€ бегательный, переживательный и вообще.

“ано рано утром написал, что болеет. ѕечалька. ћайрон скучает. ƒавайте все вместе пожелаем здоровь€ “ано.

Ќа матеше просто пыталась не уснуть. ј на англе € просто обожаю свое место пр€мо перед учителем. »бо когда мы пишем какую-нибудь проверочную б€ку (а ј-класс это делает уроком раньше обычно), она сидит и провер€ет те работы и перед ней лежит листочек с ответами. «а полтора года, что мы у нее, € прокачала скилл беспаливного списывани€ и чтени€ вверх ногами. я не сомневаюсь в своих знани€х, просто так надежней и утром думать очень лень.

—егодн€ была чуть ли не перва€ физкультура за всю четверть. ƒо этого то репетировали, то ходить на урок не мог. я думала, будет хуже. Ќо не всЄ так плохо, и еще не сама€ медленна€ оказалась. ћелочь, а при€тно, хот€ после третьей пересдачи норматива колени были вништо. Ёто мазохизм. я бы быстрее пробежала, если бы не ловила себ€ на контроле коленей - € осторожничаю и замедл€юсь, чтобы ничего не хрустнуло не в ту сторону и чтобы не упасть неудачно. я не ¬оланд все-таки, у мен€ через триста лет не пройдет.

—лин€ла с биологии и первой химии к  сене, сочин€ла спичь. —пичь сочинилась где-то наполовину, что чудо. »бо ловить вдохновение в тех услови€х т€желовастенько немного. ѕопутно вы€снилось, что пианино в той школе раздолбанное и недееспособное, вовлекать в номер мальчиков низз€ и вообще любое превышение п€тиминутного регламента наказуемо баллами.

Ќа второй химии мы ушли в биологический уголок и посв€щали четверых дес€тиклашек в тонкости высокой материи турнира. Ќадо смену готовить, пока не поздно. ј то мы уйдем через два мес€ца, и кто после нас останетс€?

ƒолжна была быть репетици€ выпускного. ¬место этого весь урок обсуждали что-то по номерам с режиссером. —то€ли в большом актовом зале, а там со стуль€ми весело. —тою € така€, прислонившись к пианино, пол-урока стою, ножки бо-бо (каблуки, чтоб их). ѕлюнула, села на пол по-турецки. » мен€ тут же позвали сидеть на коленках. јнубис н€ша ^_^

ѕоскакала в универ, показала доклад и презентацию. Ё–” ћ»Ћќ—≈–ƒЌџ…, Ќ” ’ќ“№ ќƒ»Ќ  ¬≈—“ я «ј –џЋј «ј–јЌ≈≈, ј Ќ≈ ¬ ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… ƒ≈Ќ№ ѕ≈–≈ƒ —ƒј„≈…

я √ќ–ƒ

я —„ј—“Ћ»¬

я “–≈Ѕ”ё —√”ў≈Ќ »

¬ итоге у мен€ нарисовалс€ свободный час времени перед подкурсами, пошла на п€тый этаж пить чай с корицей. я его очень мало где в магазинах находила, и он, зарраза, дорогой. Ќо вкууууууууусный. я хочу себе целую коробку в личное пользование. » так, чтобы не один пакетик-одна чашка, а в заварнике мутить пол-литра (а то и больше) чифир€, а потом юзать его как заварку. “ак на дольше хватит.

’очу коричного ча€. —рочно. ћного.

¬ымолила себе завтра свободное утро, чтобы переделать презенташу на п€тницу. Ќа два часа почешу в школу, а там в половине третьего важна€ встреча.

¬есь вечер дописывала спичь. ћне заранее не нравитс€, но по-другому € не напишу. ѕотому что из мен€ крайне хреновый оратор на ненаучные темы в принципе. ¬от про нитрогеназу € долго распинатьс€ могу, а себ€ нахвалить - уж увольте.

¬роде бы сегодн€ такого ветра не было, но в горле до сих пор стоит привкус песка. Ѕесит.

—пасибо, что еще ничего не зацвело, иначе будет полный ахтунг. ¬ангую: аллерги€ мен€ доконает.

ѕойду спатеньки уже, наверное.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕоток сознани€

¬торник, 17 ћарта 2015 г. 00:57 + в цитатник

ƒавайте договоримс€, что вы мен€ пнете, и € не забуду написать впечатлени€ от похода на "ћастера и ћаргариту". »бо ¬ј∆Ќќ, но могу забыть.

ѕлан свой вечерний почти выполнила, сейчас попробую заюзать хитрый способ не спать подольше (см.цитатник) и буду перечитывать стихи Ўевченко на субботу. „тобы хот€ бы на них не засыпатьс€.

ѕоправила немного эпиграф. “очнее, почти полностью переписала, добавила по€снени€ про –ощу, мини-гайд по именам и обновила строку быстрого перехода. ¬сЄ дл€ народу.

ƒо посинени€ играла Ўопена. ѕр€мо в душе щемит от вот этого монотонного повторени€ одного кусочка по 10500 раз. ’очу обратно в музыкалку под крылышко. » больше ничего не надо.

”силенно стараюсь не уснуть, хот€ мозг уже отключаетс€. –ано, зараза, рано, солнце еще высоко!

“ак т€жело заставить себ€ сделать пару простых вещей и распечатать три несчастных бумажки. —ейчас. Ќо нет. я радостно отложу это на утро, заведу п€ть будильников на 6, все выключу и не встану, а потом ничего не успею.

» ведь сделаю же.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

—борник «Ќќ: „и можна навчитис€ в≥др≥зн€ти ц≥нн≥сне, справжнЇ, в≥д того, що маскуЇтьс€ п≥д нього?

ѕонедельник, 16 ћарта 2015 г. 23:21 + в цитатник

ѕродолжаю делитьс€ своими нетленками, которые нужны только дл€ тестировани€, но заставл€ют быть филасафом. ћне сейчас дико лень переводить это так, чтобы было художественно.
ѕримечание: конкретно дл€ этого сочинени€ был выдуман абстрактный "при€тель" дл€ примера из жизни, прототипа у него нет, это авторский персонаж, и ничего более.


„и можна навчитис€ в≥др≥зн€ти ц≥нн≥сне, справжнЇ, в≥д того, що маскуЇтьс€ п≥д нього, ≥ €к≥ риси характеру сл≥д виховати дл€ цього в соб≥?

Ќа жаль, нер≥дко буваЇ так, що людина хоче приховати своњ нам≥ри або €кост≥ характеру, свою сутн≥сть в≥д ≥нших.  онтактувати з такю людиною може бути ≥нколи небезпечно дл€ њњ оточенн€. я вважаю, що навчитис€ в≥др≥зн€ти справжню сутн≥сть людини в≥д маски, €ку вона носить у сусп≥льств≥, можна, €кщо виховати в соб≥ уважн≥сть, ум≥нн€ слухати сп≥врозмовника та спостережлив≥сть.
ћи щодн€ сп≥лкуЇмос€ з багатьма знайомими, тож ум≥нн€ розглед≥ти справжню сутн≥сть людини зайвим не буде; ≥, звичайно, це вм≥нн€ можна розвинути, €к ≥ будь-€ку навичку. „астково це ще залежить €к в≥д нас, так ≥ в≥д тих людей, з €кими ми сп≥лкужмос€.  огось легше розп≥знати, когось складн≥ше. “ак, наприклад, у драм≥-феЇр≥њ Ћес≥ ”крањнки "Ћ≥сова п≥сн€" Ћукаш легко визначаЇ, що ћавка, €ка хоч ≥ Ї л≥совою ≥стотою, йому не зашкодить. « ≥ншого боку, н≥ Ћукаш, ан≥ його мати не змогли зрозум≥ти чи передбачити, що у  илини ви€витьс€ такий поганий характер п≥сл€ вес≥лл€.
“ож дл€ того, щоб здобути чи покращити вищезазначене вм≥нн€, на мою думку, сл≥д виховати в соб≥ уважн≥сть, спостережлив≥сть та ум≥нн€ слухати сп≥врозмовника. “акож не зайвими буду базов≥ знанн€ з психолог≥њ. ¬се це допоможе у розмов≥ розп≥знати, ким Ї людина насправд≥, зрозум≥ти њњ мотиви та нам≥ри. ” мене був один товариш, €кий у будь-€к≥й ситуац≥њ часто повторював: "бо € чесна людина" та "“и ж мен≥ в≥риш?". ÷е здавалос€ дивним ≥ наводило на п≥дозри. ¬и€вилось, що цими фразами найчаст≥ше супроводжувалис€ неправдив≥ ≥стор≥њ з наклепом. ¬≥дтод≥ € майже не сп≥лкуюсь з тим "товаришем"-пл≥ткарем та звертаю увагу, чи не в≥двертаЇ м≥й сп≥врозмовник погл€ду, стискаЇ долон≥ в кулаки чи чухаЇ носа або потилицю, бо в≥домо, що це найпоширен≥ш≥ ознаки того, що людина бреше.
ќтже, € вважаю, що будь-хто спроможний навчитис€ в≥др≥зн€ти справжню людину в≥д маски, € дл€ цього не потр≥бно мати надприродних зд≥бностей. ƒостатньо в розмов≥ бути уважним ≥ спостережливим.


ќтака ф≥гн€, мал€та.

–убрики:  ћо€ жизнь/2015

ћетки:  

ѕоиск сообщений в —ката
—траницы: [29] 28 27 ..
.. 1  алендарь